Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Чистка семантического ядра сайта

Сотрудники самой известной IT-компании в России «Яндекс» часто называют свою систему поиска «зеркало Рунета». И в самом деле, как и все мировые поисковые системы это «зеркало» отражает-показывает в своей статистической информации то, чем в действительности интересуются Интернет-пользователи. Под действием каких факторов формируется пользовательское поведение в сети и чем, собственно, и интересуются, юзеры?

Итак, в настоящее время на определение статистических данных естественных интересов пользователей влияют:

  •  специалисты по продвижению сайтов — SEO-оптимизаторы — при проверке рейтинга продвигаемого сайта, изучении ситуации на Интернет-рынке, проведении опытов и т. д.;
  •  заказчики продвижения — владельцы сайтов, периодически (до нескольких раз в день), проверяющих рейтинг своих интернет-ресурсов;
  •  автоматизированные программы, входящие в инструментарий SEO-специалиста, проводящие автоматический сбор контента;
  •  рекламодатели.

И хотя, в большинстве случаев подобное влияние оказывает свое воздействие не столь ощутимо, временами эта деятельность становится помехой в определении коммерческой значимости конкретных информационных ресурсов. В представлении статистической картины, становится трудно определить: какой процент запросов в поисковиках сделан пользователями, которые окажутся потенциальными потребителями, а сколько процентов набрано за счет SEO-продвижения, программ-роботов и других заинтересованных в продвижении лиц.

Довольно часто происходит так, что подобное повышение запросов нарастает как лавина, все больше и больше наращивая свою частотность. И в результате SEO-продвижения, запрос, на первый взгляд и по сути своей нелепый и бессмысленный, набирает обороты и занимает верхние позиции строчек поисковых машин. Вряд ли кому-то может прийти в голову то, что этот запрос задан необдуманно и вся его популярность создана искусственно. Эту ключевую фразу раз за разом используют в перечнях для продвижения Интернет-ресурсов этой тематики и запрос постепенно повышает свой рейтинг. Например, долгое время была особенно популярна ключевая фраза «почему путин краб», и, благодаря этой популярности в интернете стали появляться материалы на эту тему. Или вот еще: «скачать бесплатно смс». Не имеющие никакого смысла словосочетания, состоящие из отдельных популярных слов, завоевывают лидирующие строчки поисковых запросов и набирают по миллиону показов.

Однако, поисковые системы как могут борются с этим явлением. Почти три года назад, в 2009 году, Яндекс стал использовать в своей статистической системе популярности запросов специальные фильтры, устраняющие из общих списков явно «искусственные» запросы. Окончательно проблему это не решает, но главное, что шаги в этом направлении производятся, и тема эта развивается.

Итак, можно сделать два вывода:
1. В общей статистической информации интересов пользователей, имеющих коммерческое значение, какая-то часть запросов принадлежит к «искусственно» созданным.
2. Некоторая часть из «искусственно» созданных запросов — абсолютно бессмысленна и бесполезна.

Из этих двух выводов вытекают следующие суждения:
1. Не применяя специальных инструментов, мониторинг посещаемости по частотности запросов получается приблизительным. Наиболее точные показатели получаются в результате умножения числа запросов на CTR — показатель кликов ключевого слова или словосочетания.
2. При составлении семантического ядра сайта нужно подвергать тщательному анализу ключевые слова, фильтруя бесполезные запросы. Можно делать это также с помощью специального функционала.

Самостоятельная проверка ключевых слов и словосочетаний

Вполне естественным является желание владельцев Интернет-ресурсов проверить, что программа фильтрации ненужных ключевых слов и словосочетаний не допустила никаких ошибок. Для этого созданы специальные способы с максимальной точностью выявляющие бесполезные ключевые слова. Хотя, понятие «польза» здесь может употребляться только в смысле посещаемости, а не в смысле качества посетителей. И интерес вызывает пока лишь одно качество «ключевиков»: наличие посетителей на Интернет-ресурсе попавшего по ним в верхние позиции поисковых систем.

  • Самый лучший способ, самый легкий и безотказный, проверить посещения «живых» людей на сайте по переходам из результатов поисковых машин по ключевым словам и словосочетаниям, это — установка на ресурсе системы статистики. Подобные системы предоставляет Яндекс (Яндекс. Метрика), Google (Google Analytics), LiveInternet. Анализируя отчеты данных систем можно выявить и число посетителей и их качество, заключающееся в их заинтересованности. Воспользовавшись описанным выше способом умножения этих цифр на частотность и занимаемый рейтинг в определяемый период, можно без труда обнаружить «недействующие» ключевые слова.
  • Использование специальных сервисов поможет определить наиболее эффективные в плане «кликабельности» слова.
  • Анализ с помощью специальных программ, позволяющих с достаточно большой вероятностью прогнозировать посещаемость и стоимость посетителя в процессе составления семантического ядра.

Использование SEO — как действенной и относительно недорогой рекламы с помощью специальных сервисов помогает владельцам Интернет-ресурсов заниматься продвижением своих сайтов без привлечения специалистов. Минимальный бюджет наряду с качественно составленным семантическим ядром — в итоге дадут несомненный успех проекта в плане сопоставления затрат к извлеченной прибыли.

См. также:

 

1 1 1 1 1 Rating 4.50 (2 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям