Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

«Естественная ссылочная масса» на службе продвижения сайта

 

Ссылки, возникшие естественным путем или купленные ссылки
Вполне логично будет считать, что количество ссылок с сайтов, переходы по которым ведут на веб-страницу, влияет на ее рейтинг в поисковых запросах. Но, как оказывается, это не совсем так. Приоритетным критерием для поисковых роботов является не число ссылок, ведущих на страницу. И вовсе не популярность сайта, с которого производятся переходы, а качество так называемой «ссылочной массы».

В настоящее время, поисковые роботы ориентированы на выдачу таких результатов по запросам, которые будут действительно полезны пользователю, и которые происходят от перехода по естественным ссылкам, оставленными людьми по их желанию, а не тех на которые ведут масса купленных анкорных ссылок. И в самом деле, ведь сайты-доноры, с которых производятся переходы по ссылкам, могут быть совсем не рейтинговые. Или ссылки оказываются «нерабочими», то есть переходы по ним не производятся. Или пользователь после перехода по ссылке, не остается на странице, так как она его не заинтересовала.

Конечно же, поисковики не будут выдвигать на лидирующие позиции такие страницы, информация с которых никому не нужна. Пока сайт никому не известен, у него соответствующая посещаемость, и ссылок на него весьма мало. Но если информация, выкладываемая на сайте окажется действительно нужной и полезной для читателей, то они, вероятно, затем будут ссылаться на этот сайт в собственных Интернет-ресурсах, как на источник полученных знаний и информации.

Именно поэтому необходимо осознавать четкую границу между ссылками, возникшими естественным путем и купленными ссылками. В данном случае продвижение с помощью SEO-методов должно происходить в несколько этапов с постепенным внедрением методов PR. Именно грамотная маркетинговая и PR стратегии стимулируют человеческие желания переходить по ссылкам на продвигаемый сайт и создавать ссылки на него на собственных web-ресурсах.

Ссылка, которую можно назвать рабочей, это ссылка, определяемая поисковиками как действующая, то есть по которой совершаются переходы, не распространяющая спам. Учитывается также ее естественность. Если посещаемость сайта возрастает по переходам со ссылок, возникающих естественным путем и достаточно стабильно (без перерывов) — продвижение в поисковых системах обеспечено. Это совершенно не означает, что следует отказаться от купленных ссылок, просто нужно обращать внимание на предложения, которые смогут гарантированно обеспечить положительный результат. При выборе не следует забывать о том, что поисковые системы постоянно повышают свои требования к «внешней ссылочной массе».

Как определить «работающие» ссылки?
Для того, чтобы определить эффективность ссылок, существует ряд критериев. Это возможно сделать и «невооруженным глазом». Вся сложность заключаются в их количественном множестве. Даже для ключевых слов и словосочетаний, имеющих высокую уникальность, требуется покупка десятков внешних ссылок. Часто используемые «ключи» и запросы потребуют закупку от сотен до нескольких тысяч ссылок.

Проверить каждую ссылку «вручную» просто невозможно. А «массовая» покупка может оказаться мероприятием по «выбрасыванию денег на ветер», так как количество «неработающих» ссылок может быть слишком велико. Но как известно, каждая проблема порождает и способы ее решения.

Итак, помимо общих характеристик в виде тематического индекса цитирования — ТИЦ, Page Rank (PR) — алгоритма определения авторитетности страницы в Google и других, существуют несколько пунктов определения эффективности ссылки и сайта, на котором она располагается:

  • Ссылки должны располагаться на платформах, которые посещаются «живыми» людьми.
  • Ссылки не должны быть «скрытыми» с помощью CSS или каким-нибудь другим методом. Конечно, такие ссылки стоят дешевле, но естественность и надежность их от этого только падает.
  • Ссылки, размещенные в «подвалах», боковых панелях и иных составляющих «блоках» страницы, которые не относятся к основным, нужно использовать только как «вспомогательные» для остальной массы.
  • Ссылки должны быть постоянными («немигающими»), то есть иметь на странице определенное место, не отключаться, не перепродаваться и т. п.
  • Для того чтобы «ссылочная масса» выглядела более естественно, нужно приобретать «анкорные» ссылки в виде адреса страницы и обозначаемых словами «здесь», «по этой ссылке», «читать далее» и другими.

Для проверки большого количества ссылок люди, занимающиеся продвижением сайтов, прибегают к услугам различных сервисов, выполняющих функцию автоматизированной оптимизации. Подобные сервисы призваны выполнять следующие задачи:

  • приобретение ссылок с сайтов, отвечающих заданным параметрам;
  • придерживаться наибольшей естественной плавности при увеличении количества ссылок;
  • определять индексирование ссылок;
  • без негативных последствий отказываться от «нерабочих» ссылок;
  • следить за «разнородностью» источников ссылок (сайтов, блогов, форумов).
  • Работа подобных сервисов автоматизированной оптимизации основана на тщательном анализе поисковых машин, что позволяет добиться практически таких же результатов, как если бы сайт набирал рейтинг естественным путем, без использования SEO-методов продвижения.

Методы «наращивания» количества ссылок
Однако не существует «волшебного» чудо-метода, который позволил бы в течение заданного промежутка времени приобрести необходимое число ссылок. Все достигнутые положительные результаты по продвижению сайта должны являться закономерным итогом комплексной маркетинговой и рекламной деятельности, и лишь в малой степени обязаны SEO-технологиям.

Некоторые способы приобретения естественных «рабочих» ссылок:

  • эффектно подавать на сайте интересную, полезную и нужную информацию в виде статей, инструкций, видео- и аудиоматериалов, докладов, новостей и другую информацию;
  • регулярно проводить акции, увеличивающие популярность сайта, а соответственно и количество ссылок на него;
  • предоставлять возможность пользования оригинальных или простых, но максимально эффективных сервисов (таких, например, как онлайн-калькуляторы, онлайн проверка на вирусы, различные тесты и прочие сервисы);
  • использование способов «вирусной» рекламы.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что SEO-методы косвенно содействуют приобретению естественных, «живых» ссылок. Основную работу по продвижению сайта в верхние строчки рейтинга поисковых систем выполняют «купленные» ссылки.

Автоматизированные сервисы, способные создавать ссылочную массу, близкую по характеру и качеству к «естественной», не отменяют необходимость выполнения работы по развитию сайта. Когда Интернет-ресурс станет полезным и интересным для посетителей, а отношения с аудиторией будут приближаться к дружеским, то продвигаемый сайт приобретет не только естественную массу ссылок, но и обеспечит повышение конверсии сайта, и как следствие — увеличит объем продаж товаров или услуг по дружеских рекомендациям. 

Сервисы автоматизированной оптимизации сайтов при активном использовании SEO-технологий позволяют достичь лидирующих позиций Интернет-ресурса в рейтингах поисковиков.

См. также:

 

1 1 1 1 1 Rating 5.00 (5 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям